[ 200 рублей в день! ЖМИ! · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Фондовые и Валютные рынки » Forex » Принимаю инвестирования Работаю более 10 лет. (Могу помочь заработать на рынке форекс беру 50% на 50% .)
Принимаю инвестирования Работаю более 10 лет.
1xitДата: Суббота, 04.03.2017, 15:35 | Сообщение # 1

Статус: Offline

Принимаю инвестирования на рынок форекс сумма обговаривается отдельно риски тоже обговариваются отдельно.
Я на рынке форекс торгую больше 10 лет,Да есть убыточные сделки но ни есть везде мой сто плос 30% от депозита если его вышибает смотрю позиции на вход в рынок. Я не играю на форексе я работаю у меня может за всю жизнь 100 убыточных сделок было работы ну а про учебу молчу столько слито денег ) .
Я работаю 10% от депозита если вы инвестировали 100$ то будет работать только 10 $ сто плос ставлю на 30 пунктов то есть риск потери 30 пунктов я допуская во основном заходы у меня правильные максимальный провал 15 пунктов.

Работаю я с двумя брокерами это форекс клуб и инста форекс. Можете выбрать сами из этих компаний.
Условия вывода средств: Я деньги держать у себя не собираюсь тем кто хочет копить не ко мне сразу.Я работаю 50% на 50% мне кажется это нормально.Как деньги ваши а нервы и часы работы мои.
Вывожу деньги каждый день 90% пользуюсь киви кошельком. Но там уже можно будет договориться куда вам их отправлять.
Суть вывода 100 $ Инвестировали заработал без разницы хоть 1$ свыше инвестированных я их вывожу и после получения на кошелек вывожу 50% вам.
Могу взять 3 человек на инвестирования так как не буду ставить  отдельно платформы и регистрировать аккаунты.
Вы всегда можете запросить у меня отчет об сделках и все прочее так же можете наблюдать за сделками в онлайн решим по скайпу.
Инвестирования принимаю минимум 30$ для работы за 10$ Даже не веду разговор не для меня копейки гонять.

Школьники не беспокойте меня.
Вот мои проекты что бы вы зарабатывали деньги.
1) сайт: http://1xit.ru/